Приветствую тебя, мой гость! Располагайтесь.. будьте как дома.. :)

Надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях!

Хотя это мой не основной блог, но здесь могут бывает всякие интересные вкусности! :)

Заходите почаще, всегда рад гостям!

А лучше давайте дружить! :)

среда, 23 марта 2011 г.

И вновь о горемыке Михалкове Никите Сергеевиче. // В продолжении дискуссии в моём ЖЖ.

23rd-Mar-2011 10:04 pm (local) - справедливости ради.
[info]dobryileopold
::
ну вообще-то уже оспорили!
26.01.2011 У Михалкова отбирают процент - http://news.softodrom.ru/ap/b9247.shtml
и далее
21.02.2011 Для сбора авторских отчислений выберут новую организацию - http://news.softodrom.ru/ap/b9460.shtml
т.ч Никита Сергеевич уже как бы не в теме.

== ::

23rd-Mar-2011 10:12 pm (local) - Re: справедливости ради.
[info]ognezmej
::
Но само намерение-то было!
Оно уже как-то с духовностью не очень вяжется. Да и в православии сребролюбие вроде не приветствуется - впрочем, поправьте, если не так, я немного не в дискурсе.

== ::

Намерение было и что!?..
! Российский Союз Правообладателей оставит себе 15% (из того самого 1%) - http://news.softodrom.ru/ap/b8887.shtml
И почему это желание брать 1% с товаропроиз-ей и импортёров хайтек товаров в пользу союза правообладателей, из которых (т.е из самого 1%) только 15% шло бы на работу самого союза.. это так плохо и не логично, не понимаю! 8|
У НАС ЖЕ ПИРАТСТВО НЕИСКОРЕНИМО!! Надо было как-то пытаться решить этот вопрос и да, в конечном итоге опять таки за счёт конечных потребителей хайтек товаров, которые всё равно в подавляющем числе случаев всё нужное бесплатно качают из сети, не платя правобладателям ни пени! Это как это.. я сам к слову такой.) Ну и че.. да лучше я бы пару раз за что-то переплатил эти грёбаные 1% когда раз в пару лет покупаю новый телефон себе, и совесть была бы типа более-менее чиста, хотя и сейчас, знаешь сам, как-то не особо парюсь)
Ну а теперь.. из-за всей этой шумихи, поднятой на имя Никиты Сергеевича, эти самые вшивые 85% в пользу правообладателей от 1% стоимости хайтек товаров отменили и шо..!? Да ниче.. пиратство как есть, так и осталось.. все мы качаем и не платим ни пени за гигабайты и терабайты скаченного добра.. а имя Никиты Сергеевича практически ни за что.. за какие-то 15% от 1%, которые и то не реализовались.. испорчено. Это как это.. спрашивается!! Он, значит, современному поколению пытается напомнить каково это было.. ВОВ! А мы ему- хуяк, на, дядя Никита, катись ка ты куда подальше со своими инициативами- кино твоё говно, хоть у нас другого сравнимого и лучше не делают..! инициативы в пользу правообладателей твои тоже говно, а мы как хавали гигабайты и терабайты информации не платя ни пени авторам, так и будем продолжать это спокойно делать- НАМ ПОХ! мы поднимем шум и гвал на весь Рунет.. так что тебе мало не покаж
раздел страницы:
"так налог же вроде в силу не вступил?"
- НЕСПЕШНЫЕ Наблюдения ЛЕНИВОГО Жителя Третьей Планеты от Солнца! РАЗУМНАЯ Форма Жизни! :) - Михалков погнал бесов. Бесы сопротивлялись и звали на помощь :) // Бог в помощь, как говориться. (открыть в Google ВикиКомментариях)
 ===

UPD. Продолжение дискуссии. Там же в моём ЖЖ.

23rd-Mar-2011 10:38 pm (local) - Re: справедливости ради.
Вот чего меня забавляет - это когда сидят люди на пиратских виндовсах, пользуются пиратским вордом и фотошопом - а потом что-то говорят об авторских правах.

Там в статье, на которую я ссылку кидал, этот процент хорошо расписан. Нехилая сумма набегает. При том, что налог бессмысленный и беспощадный, - "вот как делаются дела в нашем миролюбивом отечестве".

А правообладатели заебали. Они получше нас с вами живут, но им всё мало.
Лично я считаю, что все эти законы об авторских правах тормозят развитие прогресса и были придуманы в этих самых развитых и цивилизованных странах, чтобы не позволить остальным странам догнать их в развитии. Если что, могу обосновать.

=== ::


23rd-Mar-2011 10:59 pm (local) - Re: справедливости ради.
гы, ну то что у меня, да и у тебя;).. да у 99,9% независимых пользователей практически весь софт и контент пиратские, это вообще без всяких исследований ясно как 2х2, эт ра. Ну.., т.е менталитет у нас такой, что ж.. халяву мы люююбим.)

Таак, дальше по твоей статье.
>> Так или иначе, по оценкам экспертов, правообладатели будут в результате нового закона получать до $200 миллионов в год.
-- И чё, ты считаешь что для распределения между ВСЕМИ возможными правообладателями даже 200 млн баксов это пипец какие больше деньги..! Ну, не думаю.
Давай так. 200 млн баксов это примерно 6 млрд рублей, так.
В среднем будем считать что средний пользователь хайтех техники тратит на покупку хайтек штучек в год примерно 10 тыщ рублей, так. Ну в среднем.
Таак, дальше. Делим 6 млрд р на 10 тыщ р, получаем 600 тысяч расчётных пользователей хайтек техники, тратящих в среднем по 10 тыщ р за год на всякие там хай-тех штучки. Когда реально таких пользователей конечно же намного больше, что тут считать то. И тратим мы поболее чем даже 10 тыщь р в год на всякие там хайтех прибамбасы. Так что.. арифметика, как говриться, на лицо. Платить надо, а мы блять, дядю никиту в говно и упёрлись- платить не будем! Вот же ж падлы!! 8)))))
Даа... отечество наше... тьфу.

И это всё при том, что в ссылаемой тобой статье в т.ч говриться и следующее:
>> "Безусловно, немного вырастет цена. Навряд ли серьезно. Не на 1%, конечно, а чуть больше. Вырастут цены, но тем не менее тут надо говорить о будущем. Мы идем ПО ЕВРОПЕЙСКОМУ ПУТИ, ГДЕ АВТОРСКИЙ ПРОЦЕНТ 5%. Скорее всего наши сборщики со временем тоже придут к этой цифре, и вот тогда уже, цены могут подняться куда серьезнее", - говорит Онищук.

Гы, походу у нас мышление всё же в подаляющем числе случаев не европейское. Ну мы ж особенные, я забыл! 8) Эх.. Россия...

P.S: Чёт как-то даже не грустно. Мне вот если по чиснаку, то пох совершенно. 8) Я ведь не в силах переделать россиян. 8D Да и.. честно говоря, меня лично всё вполне устраивает, что кругом одна халява. .. ! 8)

понедельник, 21 марта 2011 г.

Оппозиционная версия истинных намерений г-на Левашова, рекомендовано к ознакомлению.

Версия находится здесь- http://via-midgard.info/news/article/7028-tampliery-pod-maskoj-slavyanskoj-organizacii.html
Сам вот наткнулся в своей блог-ленте на эту инфу, решил поделится с такими же как и я интересующимися трудами Левашева. /хотя не особо я и интересуюсь, так.. любопытствовал в своё время, но всё же, взял на заметку, т.к масштабы и сам характер его деятельности весьма любопытны для пытливого ума./
Ведь чтобы быть ближе к истине, надо сравнивать разные версии одного и того же, и тогда возникает большая вероятность строже рассудить по совести.

! Раздел страницы: Сайт академика Николая Левашова – Главная страница Сайта (открыть в Google ВикиКомментариях)

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Никита Сергеевич Михалков. Маэстро теперь и в твоей жж-ленте и твоём YouTube! 8)

О, какая вкусная новость, спасибо, будем наблюдать за горе-маэстро! )

P.S: Горе.., да потому-что его последний шедевр народ не понял и не принял, ему просто не повезло с массово промытыми мозгами русских россиян, что ж тут думать.., не повезло. А так он конечно мужик что надо, молодец, правильное дело для страны делает. Уважаю.

! Раздел страницы:
"Актер, режиссер, а также глава Союза кинематографистов России и Российского союза правообладателей Никита Михалков завел видеоблог в Живом журнале и канал на YouTube.Дневник Михалкова в ЖЖ называется nikitabesogon, а канал на YouTube - "Бесогон TV". В первом выпуске видеоблога режиссер пояснил, что назвал ресурсы "в честь своего небесного покровителя Никиты Бесогона"."
- Никита Михалков стал Бесогоном в ЖЖ (открыть в Google ВикиКомментариях)

четверг, 10 марта 2011 г.

Дело об универсальной карте гражданина. Игроки- простой народ, государство и РПЦ (или любая другая религ./полит./обществ-я орг-я)

Хех, а я как давний сторонник теории заговоров считаю что вся эта каша "церковь против гос-ва за права граждан" не более чем хитрая спланированная пиар акция, где учитываются интересы всех сторон, т.е не всех, а конкретных- церкви- она тем самым получает пиар в народе, и государства- оно всё уже давно продумало и теперь как-бы инициирует какие-то поправки, якобы предложенные церковью. И в результате всё в шоколаде, т.е конечно не все, а главным образом две стороны-заговорщицы. А третья сторона- народ- как-бы обманута, т.е не ка-бы а самым натуральным образом обманута.

Раздел страницы:
"Участники пикета протестовали "против действий об обработке их персональных данных путем объединения данных из ведомственных баз данных или путем доступа к этим данным". Кроме того, обычные граждане передавали в Мосгордуму поименные заявления с требованием не оформлять им универсальную электронную карту и исключить их персональные данные из информационной системы универсальных электронных карт."
- РПЦ просит учесть права россиян, выступающих против универсальной электронной карты (открыть в Google ВикиКомментариях)

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Милиция Кургана ищет пользователя, разместившего в Интернете книгу Гитлера // Пиар прям какой-то!

Да.. это они зря! Давно хотел почитать сей труд бесспорно больного психикой, но великого человека Гитлера.

P.S: И конечно то, что он и его фашистская империя были великими, не отменяет того исторического факта что русские оказались круче. >> "Не в силе Бог, а в правде".

Раздел страницы:
""Следователи установили, что неизвестный разместил в сети в электронном виде книгу Адольфа Гитлера "Майн Кампф", признанную экстремистской. Установлено, что противоправное деяние было совершено на улице Пушкина, дом 167", - сказал собеседник агентства."
- Милиция Кургана ищет пользователя, разместившего в Интернете книгу Гитлера (открыть в Google ВикиКомментариях)

суббота, 5 марта 2011 г.

Только 22% россиян поддерживают ввод нового образовательного стандарта // Я лично в целом только "за"!

Я лично в целом только "за"!

Но т.ж считаю что "базовый набор" должен быть максимально широким, так как невозможно себе представиться как стать более-менее образованным челвоеком, не получив знаний по следующим предметам: алгебра, русский язык, литература, физика, география, история.

Но накой чёрт в своё время лично мне нужны были такие предметы как химия, высшая математика (пардон, я её в техникуме изучал, но кажетсяч она и в сташих классах школы тоже есть, не так ли) и стандартизация (ах пардон, опять из курса техникума).. ну в общем, есть же целый ряд предметов, который просто чисто по природе не подходит конкретным студентам! Так вот как раз новый стандарт призван исправить данную ситуацию и я в целом за подобный подход.
раздел страницы:
"«За» переход к новой системе обучения старшеклассников, в первую очередь, молодые россияне (28-29%), обеспеченные респонденты (28%), активные пользователи сети Интернет (26%), москвичи и петербуржцы (26%). Позицию «против» занимают, в основном, 25-44-летние (57%) россияне и жители средних городов (61%)."
- Только 22% россиян поддерживают ввод нового образовательного стандарта (открыть в Google ВикиКомментариях)

вторник, 1 марта 2011 г.

Универсальная электронная карта идентификации и оплаты. Уже в 2012 году и в России! // Прям рекламный слоган сочинил)

Ну не знаю, ребята, я даже как сторонник теории заговоров всё равно.. рад этому нововведению. Универсализация, знаетели, дело полезное. По идее многие гражданские права и обязанности станет проще и быстрее совершать с такой универсальной картой.
Я всецело только за развитие этого проекта.

раздел страницы:
"Универсальная электронная карта объединит в себе пенсионное приложение, открывающее доступ к услугам Пенсионного фонда, полис обязательного медицинского страхования, транспортное приложение, позволяющее оплачивать проезд в общественном транспорте или подтверждать право на бесплатный проезд льготным категориям москвичей. Со временем, как ожидается, список приложений универсальной электронной карты будет расширяться."
- Медведев: «Цветочки и рюшечки - это, конечно, может быть, хорошо» (открыть в Google ВикиКомментариях)