Приветствую тебя, мой гость! Располагайтесь.. будьте как дома.. :)

Надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях!

Хотя это мой не основной блог, но здесь могут бывает всякие интересные вкусности! :)

Заходите почаще, всегда рад гостям!

А лучше давайте дружить! :)

вторник, 26 апреля 2011 г.

-- ..пральна, пусть и пкашки и прочите девайсы у нас начинают собирать, не одному же Китаю штамповать!



"При этом пошлины на комплектующие для сборки этого оборудования вводиться не будут. Таким образом ведомство Эльвиры Набиуллиной рассчитывает привлечь в Россию крупнейших вендоров, таких как Apple и Acer, пишет РБК daily. Аналогичным образом правительство некогда стимулировало крупнейших мировых автопроизводителей открывать в России свои производства."
- Минэкономразвития предлагает ввести пошлины на ввоз компьютеров в Россию (открыть в Google ВикиКомментариях)
Имхо, пральна, пусть и пкашки и прочите девайсы у нас начинают собирать, не одному же Китаю штамповать! Хотя китайцы и микрочипы штампуют, у нас с этим далеко не так всё масштабно.
А вот девайсы собирать это, имхо, прально.

Я что так ратую, да просто по опыту знаю что и у нас это дело можно организовать, т.к живу в подмосковном Зеленограде, здесь есть завод такой "Квант", так вот там в период 2005-6гг (как сейчас не знаю, а тогда я там работал) собирали и мониторы и системники от ведущих производителей (помню бренд НР был, а ещё Viewsonic помню). Рассказыавть подробно не буду, смысл!- кому надо, найдёт инфу в инете. Но суть в том, что это выгоднее нашей экономике со всех сторон- тут и произ-во организуется, и раб.места появляются и стоимость собранной единицы по идее должна быть не больше, чем из-за границы (хотя, что там.. сейчас вся произв-я заграница это ессно Китай, а там дешёвая рабочая сила, сукины они дети).

Так что вот так. Я в целом за.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

!! Прошу ВАС учесть следующее:
* Приветствую конструктивную критику и сдержанные замечания!
* Не приветствую ответы, не подкреплённые фактами, а так же грубости в свой адрес.
* Надеюсь на ВАШЕ понимание.