Приветствую тебя, мой гость! Располагайтесь.. будьте как дома.. :)

Надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях!

Хотя это мой не основной блог, но здесь могут бывает всякие интересные вкусности! :)

Заходите почаще, всегда рад гостям!

А лучше давайте дружить! :)

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Процесс законодательной проработки юридических аспектов взаимодействия "автор контента - поставщик - потребитель" в Р.Ф. // Я ЗА!

Закон об Интернете могут вынести на обсуждение (открыть в Google ВикиКомментариях)

Поддерживаю! Действительно, уже пора бы построить проработанную прозрачную юридическую систему относительно глобальной сети в её зонах и доменах, относящихся к сегменту Рунета. Давно пора.

===

UPD.


Serious Sam, 17.04.2011 14:23
пора то пора,но вы сами то верите,что в нынешних условиях,подобное возможно?!
 
CraZZyyLEE, ( Это Я на SOFTODROM'e ) 17.04.2011 19:10
думаю, что на уже имеющемся рынке достаточно заинтересованных игроков, чтобы помочь закону родиться таким, каким они сами его захотят увидеть.
а вообще думать можно по-разному. а располагают возможностями законодатели и лоббирующие стороны. поэтому.. не важно во что к примеру верю я, важно как пойдёт процесс. а он постепенно перейдёт и в открытую общественную дискуссию, будем надеятся. вот тогда и можно будет во что-то конкретное боле-менее уже верить и обсуждать. имхо.
 
grom-7, 17.04.2011 20:11
Власть хочет ввести цензуру,сегодня уже есть отдел "К",ЕСЛИ НАРУШАЮТСЯ
ваши права,можно обращаться туда,возникает вопрос кто мешает правообла-
дателям туда обращатся?Ответ никто,любой из них может обратится,чего
еще надо?Делаем вывод власть под предлогом защиты правообладателей
хочет ввести цензуру.
 
CraZZyyLEE, 18.04.2011 14:47
на сколько я осведомлён, управление К это орган расследованияпреступлений определённого характера, но это никак не орган дающий закон в своей сфере, т.е это не сам закон в юридической сфере интернета, т.е сам исполнительный орган управления К опирается на несовершенство законодательной базы в своей сфере. Вот это и хотят исправить законодатели. И правильно делают!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

!! Прошу ВАС учесть следующее:
* Приветствую конструктивную критику и сдержанные замечания!
* Не приветствую ответы, не подкреплённые фактами, а так же грубости в свой адрес.
* Надеюсь на ВАШЕ понимание.