Приветствую тебя, мой гость! Располагайтесь.. будьте как дома.. :)

Надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях!

Хотя это мой не основной блог, но здесь могут бывает всякие интересные вкусности! :)

Заходите почаще, всегда рад гостям!

А лучше давайте дружить! :)

понедельник, 18 апреля 2011 г.

-- если бы я повстречал Гагарина!..

"Если бы вам представилась возможность, о чем бы вы спросили у Юрия Гагарина?"
- tikandelaki: Гагарин, я вас любила! (открыть в Google ВикиКомментариях)
Если бы я повстречал его в его времени, то поговорил бы с ним о его жизни, о его жизненной философии, о этапах его жизни и т.д.

Если бы я повстречал его в наше время (допустим, если бы он был бы ещё жив), то, вероятнее всего, что у старого человека я стал бы интересоваться прежде всего его здоровьем, просил бы рассказать о своей жизни, ведь он бы захватил бы целую эпоху жизни и не только на нашей страны, но и.. да это же МИРОВОЙ человек! Да уж.. это была бы большая честь общаться с такими заслуженным Человеком.. Заслуженным гражаднином Земли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

!! Прошу ВАС учесть следующее:
* Приветствую конструктивную критику и сдержанные замечания!
* Не приветствую ответы, не подкреплённые фактами, а так же грубости в свой адрес.
* Надеюсь на ВАШЕ понимание.