Приветствую тебя, мой гость! Располагайтесь.. будьте как дома.. :)

Надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях!

Хотя это мой не основной блог, но здесь могут бывает всякие интересные вкусности! :)

Заходите почаще, всегда рад гостям!

А лучше давайте дружить! :)

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Оптимальное решение по обеспечению безопастности системы. Мой выбор.

CIS 4 и Avira AntiVir 9 (открыть в Google ВикиКомментариях)

Обсуждённая тема помогла мне поределиться в пользу такого решения- отавить работающим COMODO Firewall (v5) (т.е исключил мысли о полной-комплексной версии решения от КОМОДО- это значит с антивирусом) в режиме проактивной защиты, и т.ж оставить антивирус Avira Personal (v10).
Думаю, что, судя по информации из данного более-менее компетентного обсуждения, такая связка вполне может претендовать на обеспечение безопастности системы в районе 75-95%.
Это достаточно хороший результат.

Дополнительный материал для анализа и сравнения:


P.S: Ссылки для скачивания продуктов:
http://soft.softodrom.ru/ap/p2463.shtml
http://soft.softodrom.ru/ap/p2767.shtml
Оба продукта бесплатные для некоммерческого использования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

!! Прошу ВАС учесть следующее:
* Приветствую конструктивную критику и сдержанные замечания!
* Не приветствую ответы, не подкреплённые фактами, а так же грубости в свой адрес.
* Надеюсь на ВАШЕ понимание.