Приветствую тебя, мой гость! Располагайтесь.. будьте как дома.. :)

Надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях!

Хотя это мой не основной блог, но здесь могут бывает всякие интересные вкусности! :)

Заходите почаще, всегда рад гостям!

А лучше давайте дружить! :)

суббота, 16 апреля 2011 г.

(Муфтия всея России) предложил модернизировать главный символ Российской Федерации с учётом существенной доли мусульманского населения. Хм.. и мои собственные соображенения.


"Просим всего-то, чтобы одна голова орла была увенчана полумесяцем, а другая — православным крестом. А ту корону, что посередине, пусть венчают и полумесяц, и крест. Тогда ни один враг не сможет использовать религиозный фактор во вред единству и целостности нашей отчизны.»"
- «Одна голова орла на гербе России должна быть увенчана полумесяцем» - верховный муфтий (открыть в Google ВикиКомментариях)
 
От меня, как от одного из представителей славянского населения нашей страны, следующее прозвучит быть может странно, но я считаю, что в словах муфтия вся России есть толика логики. Да и с геополитической и межкультурной/межцивилизационной (христиане и мусульмане разных стран) данный шаг носил бы досстаточно весомый символический характер. Символы, в них, знаетели, суть мира.

P.S: Эти мои соображенияносят конечно первичный характер. Предложенная тема на самом деле более чем серьезная. Я бы даже сказал, знаковая! Знаковая для дальнейшего продвижения России в Новое Время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

!! Прошу ВАС учесть следующее:
* Приветствую конструктивную критику и сдержанные замечания!
* Не приветствую ответы, не подкреплённые фактами, а так же грубости в свой адрес.
* Надеюсь на ВАШЕ понимание.