Приветствую тебя, мой гость! Располагайтесь.. будьте как дома.. :)

Надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях!

Хотя это мой не основной блог, но здесь могут бывает всякие интересные вкусности! :)

Заходите почаще, всегда рад гостям!

А лучше давайте дружить! :)

суббота, 9 апреля 2011 г.

- А вы бы проголосовали за Обаму? // Спрашивает нас Тина Канделаки

!! Не, я бы не проголосовал. Он из одной шайки с Бушами.
[info]dobryileopold
2011-04-09 02:38 am (local) (ссылка)
(Комментарий добавлен)

Буши давали добро на бомбёжки Востока, теперь тоже самое делает и Обама.

Поэтому его я считаю мировым олицетворением зла от лица США. точка.

P.S: Тем более эта его шнобелевка. За что он её получил, спрашивается? За расспространение мира и демократии во всем мире?- т.е то, что сейчас творится на Востоке это типа его заслуга, так получается! Да его за такие дела под гаагский трибунал надо.

!! Раздел страницы:
"Одним словом, у Барака Обамы есть немало шансов на то, что на следующих выборах ему снова скажут «Like».А вы бы проголосовали за Обаму?"
- tikandelaki: Второй шанс Барака Обамы (открыть в Google ВикиКомментариях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

!! Прошу ВАС учесть следующее:
* Приветствую конструктивную критику и сдержанные замечания!
* Не приветствую ответы, не подкреплённые фактами, а так же грубости в свой адрес.
* Надеюсь на ВАШЕ понимание.